Послепечатная подготовка

Обработка баннеров

Послепечатная подготовка, важнейший технологический процесс широкоформатной печати. Для крепления баннера требуется дополнительная обработка – подворот (карман) или набивка люверсов.

ЛюверсыЛюверсы устанавливаются по периметру баннера для его крепления. На этапе допечатной подготовки, учитывая размеры баннера и возможные ветровые нагрузки, специалисты нашей компании рассчитывают количество и диаметр люверсов. Люверсы на баннер устанавливаются в трех вариантах: с подворотом, с подкладкой, в один слой.

Для изготовления брандмауеров и огромных банеров, которые превышают ширину печати используют технологию спайки. Спайка баннеров производится горячим воздухом, который расплавляет ПВХ покрытие соединяемых частей в одно целое. Швы получаются аккуратными и очень прочными.

Ламинирование

ЛаминацияЛаминирование полиграфической продукции – это покрытие полиграфической продукции плёнкой. Основное назначение ламинирования – защита изображения от различных внешних воздействий и значительное продление срока эксплуатации полиграфии. Ламинирование позволяет легко очищать полиграфию от загрязнений, проводить влажную уборку.

Ламинирование может быть: холодным или горячим, одно- и двухсторонним.
В случае с холодным ламинированием температура ламинирующего материала близка к “комнатной”, а при горячем ламинировании температура ламината варьируется до 160 градусов.

Как правило, горячее ламинирование используется для ламинации офисных документов, сувенирной, мелкотиражной и малогабаритной полиграфической продукции.

Холодное же используют для ламинации широкоформатной печати при помощи рулонных ламинаторов.

Плёнки для ламинирования бывают:

  • Глянцевые – отлично передают цвет изображения, его насыщенность и яркость. Световые блики, возникающие на глянцевой поверхности, мешают воспринимать мелкие детали, к примеру, информационный текст.
  • Матовые – исключают блики, дают возможность без труда делать надписи на поверхности. Эти надписи легко стираются обычным ластиком. Покрытие матовой плёнкой выглядит более респектабельно и как правило требуется для ламинирования визиток и дорогой рекламной продукции.
  • Текстурированные – например: «Песок», «Холст», «Лён», «Брызги шампанского», «Ткань» используют для декорирования поверхности изображения.